КонсалтингПрограмма тренинговМы глазами журналистовМы глазами фотокамерыМы глазами клиентов



КОЛОНКА ДИРЕКТОРА



Досье


Руководитель:
a.prishutova
Помощник руководителя:
v.domashenko


Главная > Программа тренингов

Переговоры. Технология достижения эффекта

Целевая аудитория.

Люди, которые хотят уметь понравиться собеседнику в первые 30 секунд, расположить его к себе, выявить, понять или сформировать потребности клиента, вовремя обнаружить и легко преодолеть возражения собеседника, с выгодой для себя завершить сделку удобную для клиента, сотрудничать активно, выгодно и долго.

Программа тренинга.

Создание атмосферы комфорта во время диалога, установление раппорта, основные компоненты раппорта. Вербальный раппорт: смысловые и несмысловые особенности построения речи. Вопросы контакта.

Базовые навыки презентации, создание уникального торгового предложения.

Подготовка к переговорам. Определение цели и программы диалога. Сбор предварительной информации. Команда, место переговоров. Подготовка к переговорам по телефону.

Начало переговоров. Типология клиентов. Определение мотивирующей потребности. Правило «трёх «да/нет». Определение мотивирующего фактора по метапрограммам. Особенности ведения диалога по телефону.

Этап обмена в переговорах. Тактика влияния в переговорах. Ведение переговоров по телефону. Типы клиентов по доминирующему стилю поведения в переговорах. Сопровождение клиентов в зависимости от их типа. «Трудный клиент». Работа по телефону.

Возражения клиента. Техники различения видов возражений. Сопротивление клиента. Алгоритм работы с возражениями. Профилактика и работа по устранению возражений.

Работа со скидками. Мотивы запрашивания скидок. Ценовые и неценовые скидки. «Арифметические» методы работы с возражениями.

Завершение переговоров: правила и методы. Работа с окончательным отказом.

Структура работы.

Вся программа разбита на тематические блоки по 1,5-2 часа. Блок состоит из теоретической и практической части, что даёт возможность каждому участнику опробовать предложенные техники и получить непосредственную и немедленную обратную связь. Соотношение по времени теория/практика – 35/65.

Работа проводится в больших группах и подгруппах.
Общая продолжительность работы 14-16 часов.

Тренинг проводится в форме интерактивной работы: шерринги, минилекции, дискуссии, индивидуальные кейсы, деловые игры, моделирование.

Послетренинговое сопровождение.

По согласованию с заказчиком возможно предоставление устного или письменного отчёта-анализа работы на тренинге. Проведение однократно встречи с участниками тренинга с целью предоставления консультации по теме тренинга.

В стоимость тренинга входит участие, комплект материалов тренинга и аксессуары. По окончании тренинга каждый участник получает сертификат участия.

 


+38 (050) 579 09 11

psytron@gmail.com
© 2005-2012 Psytron