КонсалтингПрограмма тренинговМы глазами журналистовМы глазами фотокамерыМы глазами клиентов



КОЛОНКА ДИРЕКТОРА



Досье


Руководитель:
a.prishutova
Помощник руководителя:
v.domashenko


Главная > intim

Как провести переговоры и не забыть, чего хотел добиться, или как не быть кроликом перед удавом



Целевая аудитория


Когда мы слышим слово «переговоры», начинаем думать о работе, условиях договоров, прибыли или убытках.

Мы знаем, что в переговорах должна быть, кроме нас самих, вторая сторона – партнеры по переговорам. Это могут быть поставщики и покупатели, должники или кредиторы, претенденты на замещение вакансий или представители фискальных органов – надо бы понять их потребности.

Мы знаем, что к переговорам надо готовиться. Что для получения нужного результата надо учесть многое – место проведение, предварительную подготовку, настроение участников, внешний вид.

Кто-то даже проходит специальные циклы обучения правилам речи и жестикуляции. Многие эти правила используют.

Но что удивительно, мы совершенно забываем о переговорах бытовых: о мытье посуды и уборке в доме, о походе в магазин и прогулке с ребёнком или собакой, покупке штор или нового автомобиля и пр., и пр.

А они ничем не отличаются друг от друга. Иногда даже сложнее – свои всё-таки. И готовиться надо ещё тщательнее (ведь человек знает нас очень хорошо – не обманешь), и потребности надо знать (легче идти на компромисс), и говорить надо правильно.

Радует одно – этому можно научиться.

Содержание


Постановка цели на переговоры. Именно от цели на 50% зависит успешность любого нашего действия.

Подготовка к переговорам. Планирование посыла, проговаривание собственной речи, создание необходимой ситуации – определяет тот фон, на котором будет происходить разговор.

Работа с возражениями уже высказанными или скрытыми.
Завершение переговоров с наибольшей выгодой для себя. Эта выгода почти всегда обоюдна, так как вашим близким, конечно, хочется сделать вам приятное.

Структура работы


Индивидуальные встречи, возможно в Skype, 1-2 раза в неделю.

Прайс


От 200 грн/час, в зависимости от поставленной задачи и уровня неудовлетворенности.
 


+38 (050) 579 09 11

psytron@gmail.com
© 2005-2012 Psytron