КонсалтингПрограмма тренинговМы глазами журналистовМы глазами фотокамерыМы глазами клиентов



КОЛОНКА ДИРЕКТОРА



Досье


Руководитель:
a.prishutova
Помощник руководителя:
v.domashenko


Главная > Мы глазами журналистов

Мы глазами журналистов

Человек сильнее обстоятельств

На современного человека со всех сторон давят экономика, политика и экология, нет спасения даже в собственном доме. Как выжить, сохранить здоровье физическое и душевное? Скачать статью в PDF

 

Чтобы продать товар, надо понимать, с кем имеешь дело

  www.delo.ua   Этапы продаж всегда одинаковы, только проходить эти этапы с разными психологическими типами покупателей нужно по-разному. 80% продаж — это психология, поэтому знание психологии покупателя — необходимая профессиональная черта продавца. На тренингах по продажам психолог, директор консалтинговой компании …

 

Тимбилдинг нужен в любой сфере деятельности. Отличаются только формы и методы его проявления

Распределить обязанности между сотрудниками и зафиксировать единообразное их понимание в инструкциях — необходимое условие эффективной работы всего предприятия», — уверена коуч, психолог, гештальттерапевт Елена Панкратова. Недостаточно просто набрать нужных специалистов и требовать результатов работы. В компании …

 

Преимущества маленькой компании в процессе выхода на крупный рынок.

Сколько времени потребуется, и какой маркетинговый бюджет необходимо потратить, чтобы маленькая региональная компания вышла на рынок Украины? А если задача именно в том и состоит, чтобы компания осуществила выход в сжатые сроки и с минимальным бюджетом? Есть ли у неё шанс? Привлечь внимание потребителей, придать …

 

«До» и «после» столь же важно, как и «во время»

Результаты специально проведенного исследования показывают, что руководители компаний упускают много простых возможностей для повышения эффективности корпоративных тренингов. Когда речь заходит об обучении персонала, то одним из первых возникает вопрос оценки эффективности такого обучения. Как правило, оценить его …

 

Не искушайте без нужды

Провокация - один из самых эффективных способов изменить практически любую ситуацию. Проведенная профессионально, она может стать мощным рычагом и для изменения поведения отдельного человека или группы. При этом могут меняться даже формировавшиеся годами убеждения и стереотипы поведения человека. А достигнутый эффект …

 

Нечаянные киллеры

Корпоративная культура является базовой ценностью компании, влияющей на ее рыночную стоимость. Ее невольными «могильщиками» могут стать как руководитель бизнеса, так и персонал. Корпоративная культура — это характер компании и ее фотография в полный рост. Как компания относится к себе, как следит за своим здоровьем, что …

 

Бизнес-тренинг: где собака зарыта

Прошли времена, когда руководителям нужно было доказывать, что основная ценность компании — это персонал, что только персонал при современной доступности любых достижений цивилизации может обеспечить наличие пресловутого уникального торгового предложении. Сейчас персонал обучают все. Наконец-то это стало правильным, …

 

О чем думают деньги?

Почему-то именно под Новый год активизируются «позитивные психологи», предлагающие занятные денежные аффирмации. Например, положить в конверт ту денежную сумму, которую не жалко доверить «Укрпоште», и отослать письмо самому себе. А потом с благодарностью (себе и почте) принять деньги вместе с установкой: «Я знаю, что деньги …

 

Подарок в День рождения

Мы обещали делать всё не так, как у других, и в день смеха, юмора и в целом — радости, выпустить серьёзный номер. А что может быть серьёзнее грусти? Мы точно знаем, что умному человеку грустно бывает часто. Он много знает или думает, что знает… О грусти, её природе, поводах и причинах говорит консультант «Портмоне», директор …

 

Умных руководителей в бизнесе больше!

Интервью Юлии Тимофеевой Опубликовано “СТАТУС” , деловой журнал, 10 сентября 2007г. №37(44) www.status.net.ua Вот уже 5 лет тренинговая компания «Пситрон» помогает предпринимателям нашего города решать возникающие перед ними задачи. Те, кто бывал на тренингах «Пситрона», рассказывают о пережитом с интересом и благодарностью. О том,…

 

 


+38 (050) 579 09 11

psytron@gmail.com
© 2005-2012 Psytron